Муниципальное общеобразовательно
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Идринская средняя общеобразовательная школа

Идринского района Красноярского края

Образование ведется на русском языке

 

 

Наш адрес:
Красноярский край, 

Идринский район,
с.Идринское, ул. Октябрьская 178
тел: 8(39135) 22-9-29
fax: 8(39135) 22-9-00
e-mail: idrinskaidra2@yandex.ru

 
 
 

Родителям

 

 

  Дистанционное обучение

 

 

 

 

Прием в первый класс

 

  

  Уважаемые родители!

Прием заявлений в 1 класс на 2022-2023 учебный год начинается с 01.04.2022.

Необходимые документы:

- заявление

- копия паспорта

- копия свидетельства о рождении

- копия заключения ПМПК

- копия полиса ОМС

- копия СНИЛС

- личное дело обучающегося

 Всероссийская акция "День сдачи ЕГЭ родителями"

 

  

15 марта в регионах России стартует Всероссийская акция "Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями", которая проводится по инициативе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. В 2022 году акция проходит в шестой раз и продлится до 15 апреля.

Цель акции - лучше познакомить общественность с экзаменационной процедурой. Родители, бабушки и дедушки школьников, а также общественные деятели и журналисты могут принять участие в пробном ЕГЭ. Они получат возможность поменяться местами со своими детьми и пройти всю экзаменационную процедуру на собственном опыте: зарегистрироваться, сдать личные вещи и телефоны, пройти инструктаж, заполнить бланки и написать сокращенный вариант экзаменационной работы. Они могут увидеть, как осуществляется контроль на входе перед экзаменом, какие меры безопасности соблюдаются в пунктах проведения экзаменов, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы. В  2022 году родителям будет предложено попробовать свои силы в выполнении сокращенного варианта ЕГЭ по математике базового уровня, который даст возможность познакомиться с заданиями разных типов.

В нашей школе ЕГЭ для родителей пройдет 22 марта.

 

  Рекомендации психолога родителям

 

   

  Итоговое собеседование

 

  

Итоговое собеседование по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.

Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2021/22 учебном году

Основной срок

9 февраля 2022 года

Дополнительные сроки

9 марта 2022 года

16 мая 2022 года

Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля. В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие "незачет", не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

 

  Итоговое собеседование

 

    В 2021 году ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ по русскому языку для выпускников 9 класса пройдет 10 февраля. Результат "Зачет" за итоговое собеседование - это одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации. Учащиеся, получившие на собеседовании неудовлетворительный результат ("незачет"), или не явившиеся на собеседование по уважительной причине, или не завершившие собеседование по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства) могут пройти итоговое собеседование повторно 10 марта и/или 17 мая.
   Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление в образовательную организацию, в которой проходят обучение (экстерны - в образовательную организацию по выбору экстерна) до 27 января 2021 года.

http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/itogovoe-sobesedovanie-po-russkomu-yazyku/

 

  Родительское собрание "Выбор профессии - выбор будущего"

 

  

 - Памятка для родителей

 - Рекомендации родителям

 - Рейтинг профессий на инвестпроектах

 - Рейтинг профессий

 

 

Организация обучения в ОУ с 01.09.2020 года

МБОУ Идринская СОШ с 01 сентября 2020 года работает  в очном формате, с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

   На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в школе:

l. Перед открытием в зданиях школы будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2. 3a каждым классом мы закрепили учебный кабинет, организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом кабинете, за исключением предметных кабинетов специального назначения (химия, физика, информатика, технология)

3. К сожалению, пока проведение массовых мероприятий остается под ограничениями.

4. Каждое утро будут проводиться "утренние фильтры": обязательная термометрия c целью выявления и недопущения школу обучающихся и сотрудников c признаками респираторных заболеваний при входе в здание. В случае обнаружения обучающихся или сотрудников с признаками респираторных заболеваний мы обеспечим незамедлительную изоляцию детей до прихода родителей (законных представителей) или прихода фельдшера.

5. При входе в здание школы установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

6. Мы пересмотрели режим работы, в том числе:
- расписание учебных занятий претерпит изменения,
- изменится время проведения перемен.
Все это запланировано в целях максимального разобщения классов при проведении утренней термометрии, а также режима питания.

Расписание уроков с целью минимизации контактов обучающихся

7. С учетом погодных условий мы будем максимально часто организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытые площадки для занятий физической культурой, сократив количеств занятий в спортивном зале.

8. Во время перемен и по окончанию работы будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, кнопки спуска бачков унитазов).

9. После каждого урока будет проводиться сквозное проветривание помещений и групповых кабинетов в отсутствие детей согласно графика.

11. До и после каждого приема пищи в столовой будет обеспечена обработка обеденных полов с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
 

С уважением, администрация МБОУ Идринской СОШ

 

- Буклет "Как поговорить с подростком"
- Буклет "Как уберечь детей от наркотиков"

 

- Расписание занятий объединений дополнительного образования на 2020 - 2021 учебный год
- Расписание работы спортивных секций ФСК "Самсон" на 2019 - 2020 учебный год

 

  Электронный дневник

 

   Электронный дневник позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц о ходе и результатах образовательного процесса.
  Для того что пользоваться данной услугой родителям необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуг (учетная запись должна быть подтвержденной), получить пароль для доступа к дневнику ребенка у классного руководителя.

 

 

  Постановление администрации Идринского района

"Об организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных организациях Идринского района"

 

 

  Постановление администрации Идринского района

"Об утверждении размера родительской платы в лагерях с дневным пребыванием"

 

 

Информация о рисках для здоровья при отказе от вакцинации                 

 

 

Приказ о проведении мониторинга качества образования №1025 от 20.10.17                 

 

 

Памятка для родителей по профилактики наркомании и токсикомании среди подростков

 

 

 

 

Советы психолога

 Особенности адаптации детей к школе

Существует три переломных момента, которые ребенок проходит в процессе обучения в школе: это поступление в первый класс, переход из начальной школы в среднюю (5 кл.) и переход из средней в старшую (10 кл.).
  Итак, на что нужно обратить внимание родителям в эти переходные периоды? Начнем с первоклассников. Период адаптации ребенка к школе может длиться от 2-3 недель до полугода, это зависит от многих факторов: индивидуальные особенности ребенка, характер взаимоотношений с окружающими, тип учебного заведения (а значит, и уровень сложности образовательной программы) и степень подготовленности ребенка к школьной жизни.
  Немаловажным фактором является и поддержка взрослых - мамы, папы, бабушек и дедушек. Чем больше взрослых окажут посильную помощь в этом процессе, тем успешнее ребенок адаптируется к новым условиям.
  Каковы признаки успешной адаптации?
  Во-первых, это удовлетворенность ребенка процессом обучения. Ему нравится в школе, он не испытывает неуверенности и страхов.
  Второй признак - насколько легко ребенок справляется с программой. Если школа обычная и программа традиционная, а ребенок испытывает затруднения при обучении, необходимо поддержать его в трудный момент, не критиковать излишне за медлительность, а так же не сравнивать с другими детьми. Все дети разные.
  Если программа сложная, да еще и предполагает изучение иностранного языка - внимательно следите, не является ли такая нагрузка для ребенка чрезмерной. Лучше вовремя откорректировать это, иначе начнутся проблемы со здоровьем. Может быть, в другом классе, с меньшей нагрузкой, ребенок почувствует себя комфортнее?
  Очень важно на первых порах вселить в школьника уверенность в успех, не давать ему поддаваться унынию ("У меня ничего не получится!") , иначе бороться с апатией вы будете очень долго.
  Следующий признак успешной адаптации - это степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь после попыток выполнить задание самому. Частенько родители слишком усердно "помогают" ребенку, что вызывает порой противоположный эффект. Ученик привыкает к совместному приготовлению уроков и не хочет делать это в одиночку. Здесь лучше сразу обозначить границы вашей помощи и постепенно уменьшать их.
  Но самым важным, на наш взгляд, признаком того, что ребенок полностью освоился в школьной среде, является его удовлетворенность межличностными отношениями - с одноклассниками и учителем.
  Нередко родители ругают ребенка за то, что он поздно возвращается из школы, что ему часто звонят друзья "не по делу", что слишком много времени у него уходит на прогулки. Однако хорошо бы помнить о том, что в этот период первоклассник активно устанавливает контакты, ищет свое место в детской среде, учится сотрудничать с другими детьми и принимать помощь в свой адрес. Помогите ему в этом непростом деле! От того, какую нишу займет ваше чадо при распределении социальных ролей, зависит весь период его обучения в школе. Вспомните, как тяжело избавиться от имиджа "жадины" или "всезнайки", как много проблем появляется в подростковом возрасте именно потому, что когда-то малышу не удалось проявить себя должным образом.
   Отдельно необходимо сказать и об отношениях с учителем.
   Первая учительница - это важный человек в жизни всей вашей семьи. Хорошо бы сразу установить с ней тесный контакт, прислушиваться к ее советам, предлагать помощь в организации праздников и общих дел - ведь любое ваше участие в школьной жизни пойдет на пользу вашему ребенку. Ваш сын или дочь будут иметь повод гордиться вами! Обязательно согласуйте требования, чтобы ребенок не пострадал от ваших разногласий с педагогом. Если вас не устраивает (или просто непонятна) методика обучения, попросите учителя разъяснить ее особенности и преимущества перед другими способами обучения. Думаем, что любой учитель сделает это охотно, ведь он заинтересован видеть в вас в первую очередь помощников, а не критиков.
  Второй кризисный этап в школьной жизни - это переход из начальной школы в среднюю. Литературы на эту тему не так много, как хотелось бы. А ведь именно этот период (10-14 лет) считается одним из самых беспокойных в семейном воспитании.
   В чем особенность адаптации этого момента?
   Наиболее сложным для 5-классника является переход от одного, привычного учителя, к взаимодействию с несколькими предметниками. Ломаются привычные стереотипы, самооценка ребенка - ведь теперь его будет оценивать не один педагог, а несколько. Хорошо, если действия учителей согласованы и детям будет несложно привыкнуть к новой системе взаимоотношений, к разнообразию требований по разным предметам. Замечательно, если учитель начальной школы подробно рассказал классному руководителю об особенностях того или иного ребенка. Но так происходит не во всех школах. Поэтому задача родителей на данном этапе - познакомиться со всеми учителями, которые будут работать в вашем классе, попытаться вникнуть в тот круг вопросов, которые могут вызвать затруднения у детей этого возраста как в учебной, так и во внеучебной деятельности. Чем больше информации вы получите на этом этапе, тем легче вам будет помочь своему ребенку.
   Какие "плюсы" несет в себе переход из начальной школы в среднюю? Что дает в психологическом плане это развитию личности ребенка? Прежде всего - дети узнают свои сильные и слабые стороны, учатся смотреть на себя глазами разных людей, гибко перестраивать свое поведение в зависимости от ситуации и человека, с которым общаются.
  В то же время основной опасностью данного периода является фактор изменения личностного смысла учения, постепенное снижение интереса к учебной деятельности. Многие родители жалуются на то, что
ребенок не хочет учиться, что он "скатился" на "тройки" и его ничего не волнует. Волнует, да еще и как! Но - действительно, не учеба. Подростковый возраст связан, прежде всего, с интенсивным расширением контактов, с обретением своего "Я" в социальном плане, дети осваивают окружающую действительность ЗА порогом класса и школы. А потому задача родителей - помочь в этом сложном деле. Хорошо бы больше знакомиться с друзьями вашего ребенка, приглашать их в дом, интересоваться увлечениями и ценностями подростков. В этом возрасте в классах обычно формируются отдельные группки по интересам. К какой из них тянется ваш ребенок? Почему?
   Конечно, обязательно надо контролировать ребенка, особенно в первые 1-2 месяца обучения в средней школе. Но все же ни в коем случае не смешивать понятия "хороший ученик" и "хороший человек", не оценивать личные достижения подростка лишь достижениями в учебе. Если у ребенка возникли проблемы с успеваемостью и ему сложно поддерживать ее на привычном уровне, попробуйте дать ему возможность в этот период проявить себя в чем-то другом. В чем-то таком, чем он мог бы гордиться перед друзьями. Сильная зацикленность на учебных проблемах, провоцирование скандалов, связанный с "двойками" в большинстве случаев приводит к отчуждению подростка и лишь ухудшает ваши взаимоотношения.
    Еще одной особенностью детей 10-11 лет является их возросшая степень самостоятельности. С одной стороны, это хорошо, так как многое ребенок делает сам и не нуждается в вашей помощи, особенно в бытовом плане. Но именно эта уверенность в себе позволяет детям идти на эксперименты, иногда опасные для жизни и здоровья. В этом возрасте многие дети пробуют наркотики (в том числе и курение), у них появляются сомнительные знакомства. Именно в этот период (а переход из начальной школы в среднюю подходит как нельзя лучше!) хорошо бы так спланировать свободное время подростка, чтобы у него не осталось времени на "глупости" и бесцельное времяпрепровождение. Постарайтесь ВМЕСТЕ подумать, какие кружки (или студии, факультативы) хотел бы посещать ребенок, кто из друзей мог бы составить ему компанию.
   И последний важный этап, который проходит школьник с процессе обучения в образовательном учреждении - это переход в статус старшеклассника.
    Какие особенности необходимо учитывать родителям взрослых школьников? Во-первых, часть детей (видимо, все же, не большая) уже определилась со своими профессиональными предпочтениями, хотя психологи обращают особое внимание на тот факт, что выбор профессии - это развивающийся процесс, который проходит в течение длительного периода. По словам Ф. Райса, этот процесс, включает в себя серию "промежуточных решений", совокупность которых и приводит к окончательному выбору. Однако старшеклассники делают этот выбор не всегда осознанно и зачастую принимают решение о предпочитаемой области, будущей трудовой деятельности под влиянием момента. Следовательно, они явно дифференцируют предметы на "полезные" и "ненужные", что вызывает игнорирование последних. Если это так, попробуйте внимательно отнестись к возникшему интересу в какой-то области, помогите углубить ребенку свои знания в ней, обязательно найдите возможность познакомить ребенка с привлекательной профессией - а вдруг он ошибся с выбором? Лучше своевременно переориентировать человека, чем позже расплачиваться за "мимолетное увлечение".
   Другой особенностью старших подростков становится возврат интереса к учебной деятельности, что не может не радовать родителей. Как правило, в это время дети и родители становятся единомышленниками, активно обмениваются взглядами на выбор профессионального пути. Большинство родителей хотели бы, чтобы их дети пошли учиться дальше, получить высшее образование. Но немногие задумываются о том, насколько у старшеклассника присутствуют общеучебные навыки, умеет ли он учиться? Чрезмерная акцентуация на объеме приобретаемых знаний, а не на способе их получения может привести к тому, что после поступления в вуз для ребенка это и станет главной трудностью. Поэтому постарайтесь пронаблюдать: умеет ли будущий абитуриент конспектировать, владеет ли элементарными умениями по оформлению письменных работ, написанию реферата. Если есть возможность, обучите его работе в сети Интернет, познакомьте с различными информационными технологиями. Все это окажется для него очень полезным в будущем.
   Однако существуют и некоторые сложности во взаимодействии взрослых и детей. Это касается личной жизни подростков, куда вход родителям зачастую запрещен. При умелом дозировании общения, уважении права ребенка на личное пространство этот этап проходит достаточно безболезненно. Обратите внимание, что мнение сверстников в данный возрастной период представляется детям гораздо более ценным и авторитетным, чем мнение взрослых. Но только взрослые могут продемонстрировать подросткам оптимальные модели поведения, показать им на собственном примере, как надо строить отношения с миром.
   Таким образом, резюмируя, отметим, что успешность прохождения образовательной траектории ребенка напрямую зависит от того, каким способом родители и другие члены семьи помогают ему в этом важном деле. И мы надеемся, что знание некоторых "тонких моментов" в оказании подобной поддержки существенно облегчит жизнь и вам, и вашим детям.