Муниципальное общеобразовательно
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Идринская средняя общеобразовательная школа

Идринского района Красноярского края

Образование ведется на русском языке

 

 

Наш адрес:
Красноярский край, 

Идринский район,
с.Идринское, ул. Октябрьская 178
тел: 8(39135) 22-9-29
fax: 8(39135) 22-9-00
e-mail: idrinskaidra2@yandex.ru

 
 
 

Задания для учащихся 6А класса

на период карантина

Выполненные задания отправлять по адресам эл.почты:

Кондратенко Алена Николаевна - alena.kondratenko.1990@mail.ru

Вопилова Валентина Васильевна - vvvopilova@yandex.ru

Евсеенко Михаил Николаевич - evs4787@yandex.ru

Пазилова Ольга Владимировна -pazilovaolga@yandex.ru

Гагаркина Анна Васильевна -annagagarkina@rambler.ru

Киреева Ольга Степановна -olga-kireeva62@rambler.ru

Наумова Екатерина Аркадьевна - NaumovaEA2020@yandex.ru

Арнгольд Людмила Васильевна -lyudmila.arngold@yandex.ru

 Ливанова Надежда Петровна - nadyaliv@rambler.ru

 Ливанов Петр Сергеевич - idraLivanov@rambler.ru

 

11.12

Русский язык

Ссылка на видеоурок https://youtu.be/X5Ekv7WdR2g
Определите род имён существительных. Допишите пропущенные окончания.
Чёрн.. пальто, свеж.. какао, картофельн.. пюре, стар.. трюмо, жёлт.. такси, овощн.. рагу, придорожн.. кафе, нов.. портмоне, клубничн.. желе, нов.. пианино, досадн.. пенальти, шёлков.. кашне, жутк.. торнадо, свеж.. кольраби, широк.. авеню.

Математика

Изучаем тему "Деление числа в данном отношении":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам: https://youtu.be/SXWlSwGlljY ; https://youtu.be/Wcg_0Cf7r9U ; https://youtu.be/B6Mbtojr1L0 ; https://youtu.be/RT8OF1WDPg8 ;
2) читаем п 23;
3) решаем №№ 680, 681, 682, 683.

Английский язык (гр.Гагаркиной А.В.)

Стр.67,упр.11.Поговорим о погоде.Прочитайте диалог и запомните вопросы.Стр.66,упр.10.Прочитайте письмо и напишите ответ о погоде в России зимой https://youtu.be/FSmDiGZxgdE 

Музыка

Послушайте 1 часть https://youtu.be/Em9SLGijiWI 
- Какие чувства ощутили вы?
- Как вы думаете, о чем думал композитор, когда сочинял это произведение?
- Как вы считаете, нужна ли вообще музыка скорби?
Ответ на задание отправлять по адресу эл.почты: lyudmila.arngold@yandex.ru

Литература

Ссылка на видеоурок https://youtu.be/tEDnec4ect8
Выполнить итоговый тест по стихотворению Н.А.Некрасова "Железная дорога"
1. Какова тема стихотворения?
а) любовь к родине; б) восхваление графа Клейнмихеля; в) строительство железной дороги
2. С чем сравнивается «лёд неокрепший на речке студёной» в стихотворении?
а) с сахаром; б) с солью; в) со снегом
3. К чему призывает Ваню автор стихотворения?
а) добиваться успеха; б) уважать народ; в) любить родителей
4. В стихотворении Некрасова есть такие строки:
Мы надрывались под зноем, под холодом,
С вечно согнутой спиной.
Жили в землянках, боролися …
С чем боролись строители железной дороги?
а) с холодом; б) с голодом; в) с сыростью
5. Что звучит в приведённых ниже строках из стихотворения Н.А.Некрасова "Железная дорога":
Кажется, трудно отрадней картину
Нарисовать, генерал?..
а) гордость автора за Отчизну; б) горькая ирония автора; в) «смех сквозь слёзы»
6. Как называется изобразительно-выразительное средство языка, использованное в приведённых ниже строках:
Листья поблёкнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр.
а) олицетворение; б) гипербола; в) сравнение
7. Что означает слово «Ватикан» в строках:
Был я недавно в стенах Ватикана,
По Колизею две ночи бродил…
а) дворец папы Римского, в котором сосредоточено много памятников искусства;
б) цирк в Риме, построенный в античные времена;
в) собор в Вене (столице Австрии)
8. О чем идет речь в приведённых строках:
Водит он армии; в море судами
Правит; в артели сгоняет людей,
Ходит за плугом, стоит за плечами
Каменотёсцев, ткачей…
9.Кому посвящено стихотворение Н.А.Некрасова?

Всеобщая история

п.27

10.12

Русский язык

ссылка на видеоурок https://youtu.be/h-Vr5hD97Ag
Выучить правило параграфа 47, у 266

Литература

выразительное чтение наизусть одной из частей стихотворения "Железная дорога"(например, 1 часть, 3 часть.)

Математика

Продолжаем изучать тему "Прямая и обратная пропорциональные зависимости":
1) обязательно смотрим видеоуроки по ссылкам: https://youtu.be/HwseG81EGFo ; https://youtu.be/q85xJudMB4c ;
2) выполняем самостоятельную работу по ссылке https://yadi.sk/i/mpH70Wooysa-Nw  и отправляем на проверку. Обратите внимание: задачи №№ 4, 5, 6 решать так, как показано в видеоуроках!

09.12

Русский язык

у 261

Математика

Изучаем тему "Прямая обратная пропорциональные зависимости":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам: https://youtu.be/HwseG81EGFo ; https://youtu.be/q85xJudMB4c ; https://youtu.be/sdQMoAXj5Ag .
2) читаем п.22;
3) решаем №№ 662, 663, 664, 667.

Английский язык (гр.Гагаркиной А.В.)

Стр.65,выучить правило употребления артиклей с географическими названиями. Выполнить упр.8,стр.65. Соотнесите названия стран с картой.https://youtu.be/4rRvTqSbPQw

Биология

п 13 Выделение
смотрим видеоурок https://youtu.be/IBZHxAvvZzQ
ответить на вопрос 5,7,8 письменно в тетради

География

Параграф 14, ответить на вопросы 1,3,4. на странице 48. До 15.12. отправить фотографии работы c указанием фамилии и имя ученика на эл.почту evs4787@yandex.ru

08.12

Русский язык

Ссылка на видеоурок https://yandex.ru/efir?stream_id=vyWHhSKAKPE0&from_block=player_context_menu_yavideo
Выучить правило параграфа 45. Упр. 255

Ссылка на видеоурок https://yandex.ru/efir?stream_id=vyWHhSKAKPE0&from_block=player_context_menu_yavideo
Выполнить задание.
Поставьте разносклоняемые существительные в нужный падеж:
Бремя, время – винительный падеж - ______________________________
Темя, имя – предложный падеж - _________________________________
Знамя, стремя – дательный падеж - _______________________________
Пламя, племя – творительный падеж - _____________________________
Вымя, семя – родительный падеж - ________________________________

Математика

Выполняем контрольную работу по ссылке https://yadi.sk/i/-yBz_CZV25OItw  и отправляем на проверку.

 

07.12

Русский язык

Составить десять предложений , в которых рассказать о памятных местах вашего города, села, поселка .Подчеркнуть в тексте существительные как члены предложения .

Литература

Ссылка на видеоурок https://youtu.be/Sey_Pq4NGds
Прочитать стихотворение Некрасова "Железная дорога", ответить письменно на вопросы.
1. Какова тема стихотворения «Железная дорога»? Как оно построено?
2. Как вы думаете, почему разговор генерала с Васей как бы изъят из стихотворения и вынесен в эпиграф?
3. Каким настроением проникнут пейзаж («Славная осень...»), открывающий стихотворение? В чем его своеобразие? Какова роль в произведении?
4. Какие картины рисует поэт перед мальчиком? Не слишком ли он беспощаден к чувствам ребенка?
5. В чем смысл его (поэта) полемики с генералом? На чем основана твердая вера в будущее народа?
6. Почему генерал, споря со своим попутчиком о строителях железной дороги, вспоминает Ватикан, Колизей, собор святого Стефана, Аполлона Бельведерского, говорит о славянах, англосаксах, германцах?

Математика

Готовимся к контрольной работе:
1) решить или просмотреть уже решенные задачи №№ 578(5 - 7), 592(2, 3), 610(3), 636(3), 619(3), 639(1), 653.

Английский язык (гр.Гагаркиной А.В.)

Стр.63,упр 2 внимательно изучить правило употребления времен.Выписать подсказки (красным цветом) и перевести.Стр.63,упр.6.Найти и выписать 3 предложения в настоящем времени и 3 предложения в настоящем длительном времени из диалога на стр.62 Посмотрите видео о временах https://youtu.be/sfViugL3ROg

04.12

Русский язык

у 250

Литература

Выразительное чтение стихотворения "Учись у них - у дуба, у березы"
(Отправлять видео не надо)

Математика

Продолжаем изучать тему "Процентное отношение двух чисел":
1) еще раз смотрим видеоуроки по ссылкам: https://youtu.be/YB70NYAUtc4 ; https://youtu.be/5FoD5RVffS8 ;
2) читаем параграф21;
3) выполняем самостоятельную работу по ссылке https://yadi.sk/i/wuuPfDiYvasdsQ  и отправляем на проверку.

Всеобщая история

п.25.Задание отправить к пятнице-11 декабря.По параграфу 25 в рабочей тетради:стр87-88. Номер 4.Никита Бородин у тебя стр 88, номер 5.

Музыка

Посмотри https://youtu.be/0kxIaSsYwX0 
Ответь на вопросы после просмотра урока:
1 Что такое полифония? Токката? Фуга?
Любимый инструмент Баха? Расскажи о нём.
Ответ на задание отправлять по адресу эл.почты: lyudmila.arngold@yandex.ru

Английский язык (гр.Гагаркиной А.В.)

Упр.26 с.61.Расставить предложения по порядку, чтобы получился связный рассказ.

03.12

Русский язык

у 247  https://youtu.be/Rl8KsapQ4bY

Математика

Изучаем тему "Процентное отношение двух чисел":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам: https://youtu.be/YB70NYAUtc4 ; https://youtu.be/5FoD5RVffS8 .
2) читаем параграф21;
3) решаем №№ 634, 635, 636, 637.

Литература

Прочитать стихотворение "Еще майская ночь". Ответить на вопросы
1. Какую литературную ассоциацию вызывает у читателя название этого стихотворения? Почему оно называется не "Майская ночь", а "Еще майская ночь"?
2. Каким настроением проникнуто стихотворение? Меняется ли настроение по ходу текста?
3. Какой поэтический смысл придают тексту восклицательные интонации первой строфы?
4. За что поэт благодарит "родной полночный край"? Только ли за подаренную ему природой чудесную ночь?
5. Каким мы видим автора стихотворения? Какие чувства он испытывает и почему? В чем двойственность его восприятия мира?
6. Какие краски и звуки создают картину майской ночи? Подтвердите свои мысли примерами.

Обществознание

п.6. Найти и выписать из текста определения понятий:

1.Межличностные отношения- это.

2.Чувства- это.

3.Симпатия-это.

4.Антипатия-это.

5.Стереотип- это.

6.Знакомство- это.

7. Приятельство - это.

7.Товарищество- это.

8.Дружба- это.

02.12

Русский язык

Выполняем тест по ссылке https://yadi.sk/i/c8HrppnGkBEOAw

Математика

Выполняем самостоятельную работу по ссылке https://yadi.sk/i/qRrcwxDTtUj0MQ  и отправляем на проверку.

Биология

https://youtu.be/DuKInwrYYe0
смотрим видео урок
ответить на вопросы после параграфа 12 № 1,5,9 письменно в тетради

Английский язык (гр.Гагаркиной А.В.)

Напишите рассказ о своих любимых животных. Не обязательно о домашних. Может быть вы были в зоопарке или в лесу. 5-7 красочных предложений.

География

Параграф 12, ответить на контрольные вопросы письменно в разделе "Проверим знания". До 08.12. отправить фотографии работы c указанием фамилии и имя ученика на эл.почту.

01.12

Русский язык

выполняем контрольную работу по ссылке https://yadi.sk/i/emDFfc4MnzmjAA

Математика

Продолжаем изучать тему "Пропорции":
1) выполняем самостоятельную работу по ссылке https://yadi.sk/i/UwcdX1toTclwCA  и отправляем на проверку.
2) читаем п 20;
3) решаем №№ 613, 616.

 

30.11

Русский язык

с126 ответить на контрольные вопросы устно. Выполнить у 235,241 письменно.
Кто забирал сочинение дописывать, фото, пожалуйста, мне пришлите тоже.

Литература

Выучить стихотворение "Ель рукавом мне тропинку завесила"
Ссылка на видеоурок https://youtu.be/C2bJZ8-t9-U

Математика

Продолжаем изучать тему "Пропорции":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам: https://www.youtube.com/watch?v=hYiBEXhpiFI
https://youtu.be/frkLZJzcJuw
https://youtu.be/WHKwZXvGoOo
2) читаем параграф 20;
3) решаем №№ 608, 609, 610, 611.

Английский язык (гр.Гагаркиной А.В.)

Упр.17 с.59, выучить слова и составить 5 предложений с этими словами.

Английский язык (гр.Захаровой Ю.А.)

стр. 69 упр.15