Муниципальное общеобразовательно
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Идринская средняя общеобразовательная школа

Идринского района Красноярского края

Образование ведется на русском языке

 

 

Наш адрес:
Красноярский край, 

Идринский район,
с.Идринское, ул. Октябрьская 178
тел: 8(39135) 22-9-29
fax: 8(39135) 22-9-00
e-mail: idrinskaidra2@yandex.ru

 
 
 

Задания для учащихся 6В класса

на период карантина

 Выполненные задания отправлять по адресам эл.почты:

Васильева Зинаида Зиновьевна - zzwasilyeva@yandex.ru

Вопилова Валентина Васильевна - vvvopilova@yandex.ru

Гагаркина Анна Васильевна -annagagarkina@rambler.ru

Наумова Екатерина Аркадьевна - NaumovaEA2020@yandex.ru

Евсеенко Михаил Николаевич - evs4787@yandex.ru

 Безъязыкова Любовь Григорьевна - bezyazykova.i@yandex.ru

Арнгольд Людмила Васильевна -lyudmila.arngold@yandex.ru

 Ливанова Надежда Петровна - nadyaliv@rambler.ru

Зорина Елена Михайловна - Zem1975elena@yanbex.ru

 

11.12

Русский язык

Продолжаем изучать тему вчерашнего урока. На стр. 140- 141 еще раз повторяем признаки несклоняемых существительных. Выполняем упр. 268, 270.

Математика

Изучаем тему "Деление числа в данном отношении":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам: https://youtu.be/SXWlSwGlljY ; https://youtu.be/Wcg_0Cf7r9U ; https://youtu.be/B6Mbtojr1L0 ; https://youtu.be/RT8OF1WDPg8 ;
2) читаем п 23;
3) решаем №№ 680, 681, 682, 683.

Литература

Что - то мало письменных ответов прислали по теме "Как относился Тургенев к крестьянам". Если за выходные не будет прислано, поставлю "2". Не забываем про отметки за первое стихотворение Тютчева, которые должны быть отправлены сегодня. Продолжаем знакомиться с творчеством поэта. На стр. 196- 197 читаем выразительно стихотворение "С поляны коршун поднялся". В этом стихотворении выражена мысль о всеобщем законе природы, о единстве и гармонии в ней, прямо отнесена к человеку. Поэт сравнивает способности коршуна и человека. Тютчев с горечью пишет о том, что человек не может слиться с природой.

Родной язык (Русский)

п. 21. На стр. 123- 124 прочитать текст упр. 171, 172, устно ответить на вопросы. На стр. 127- определение БЫВАЛЬЩИНА, БЫЛИЧКА - В тетрадь. Упр. 176- письменно.

Всеобщая история

п.28 ответы на вопросы№4,5 под значком №5

Музыка

Послушайте 1 часть https://youtu.be/Em9SLGijiWI 
- Какие чувства ощутили вы?
- Как вы думаете, о чем думал композитор, когда сочинял это произведение?
- Как вы считаете, нужна ли вообще музыка скорби?
Ответ на задание отправлять по адресу эл.почты: lyudmila.arngold@yandex.ru
 

10.12

Математика

Продолжаем изучать тему "Прямая и обратная пропорциональные зависимости":
1) обязательно смотрим видеоуроки по ссылкам: https://youtu.be/HwseG81EGFo ; https://youtu.be/q85xJudMB4c ;
2) выполняем самостоятельную работу по ссылке https://yadi.sk/i/mpH70Wooysa-Nw  и отправляем на проверку. Обратите внимание: задачи №№ 4, 5, 6 решать так, как показано в видеоуроках!

Русский язык

Сегодня первый урок но этой теме. В русском языке некоторые имена существительные не изменяются по падежам ( НЕ СКЛОНЯЮТСЯ). Они имеют для всех падежей одну и ту же форму. Правило располагается на стр. 140- 141. ЕГО НУЖНО ВЫУЧИТЬ! Иначе не будете отличать несклоняемые существительные.

Выполнить упр. 266. 267- на проверку. https://youtu.be/h-Vr5hD97Ag

Технология

Смотреть презентацию. Записать основные понятия в тетради. Сделать выкройку, сфотографировать, фото прислать на мою почту. На выполнение задания 1 неделя.
https://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/76002-prezentaciya-konstruirovanie-nochnoy-sorochki.html

09.12

Математика

Изучаем тему "Прямая обратная пропорциональные зависимости":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам: https://youtu.be/HwseG81EGFo ; https://youtu.be/q85xJudMB4c ; https://youtu.be/sdQMoAXj5Ag .
2) читаем п.22;
3) решаем №№ 662, 663, 664, 667.

Русский язык

Сегодня еще раз поговорим о русских именах. Начало этому уроку у нас прошло на одном из предыдущих уроков. Личные имена людей лингвисты (ученые) называют АНТРОПОНИМАМИ, а имена географических объектов- ТОПОНИМАМИ. Раздел языкознания, изучающий имена собственные, называется ОНОМАСТИКОЙ. Вы уже готовили материал про имена членов своей семьи. Сегодня нужно поработать с теми именам, которые вам нравятся и проанализировать, как они появились в русском языке и что они значат. 2-3 имени- минимум, все остальные на ваше усмотрение, может вам нравится большее число имен.

Биология

п 13 Выделение
смотрим видеоурок https://youtu.be/IBZHxAvvZzQ
ответить на вопрос 5,7,8 письменно в тетради

География

Параграф 14, ответить на вопросы 1,3,4. на странице 48. До 15.12. отправить фотографии работы c указанием фамилии и имя ученика на эл.почту evs4787@yandex.ru

08.12

Математика

Выполняем контрольную работу по ссылке https://yadi.sk/i/-yBz_CZV25OItw  и отправляем на проверку.

Русский язык

Вспоминаем, какие существительные в русском языке называются РАЗНОСКЛОНЯЕМЫМИ. Почему они так называются. Знаем, что у этих существительных в Р.п.,Д.п., Т.п., П.п. и во всех падежах во множественном числе к корню прибавляется суффикс -ЕН.

п. 46, правило: "В безударном суффиксе -ЕН- существительных на -МЯ(РАЗНОСКЛОНЯЕМЫХ) пишется буква Е". Правило простое, но его надо выучить обязательно. Выполнить упр. 259, 260. На проверку - упр. 261.

Литература

Стр. 194- 195. Читаем стихотворение "Неохотно и несмело" Ф.И. Тютчева. Наблюдаем, как описывает поэт картины природы в стихотворении, работаем с вопросами на стр. 195. Выучить наизусть, рассказать родителям, отметку отправить.

Английский язык

Стр.65,выучить правило употребления артиклей с географическими названиями. Выполнить упр.8,стр.65. Соотнесите названия стран с картой.https://youtu.be/4rRvTqSbPQw

 

07.12

Математика

Готовимся к контрольной работе:
1) решить или просмотреть уже решенные задачи №№ 578(5 - 7), 592(2, 3), 610(3), 636(3), 619(3), 639(1), 653.

Русский язык

Продолжаем изучать имя существительное. Сегодня поговорим о разносклоняемых существительных. Их всего 11: 10 сущ. среднего рода на -МЯ.( БРЕМЯ, ВРЕМЯ, ВЫМЯ, ЗНАМЯ, ИМЯ, ПЛАМЯ, ПЛЕМЯ, СЕМЯ, СТРЕМЯ иТЕМЯ и сущ. мужского рода ПУТЬ). Эти существительные в Р.п., Д.п., П.п. в единственном числе имеют окончание сущ. 3- го склонения- -И: к знаменИ, нет временИ, в путИ, в пламенИ и т.д., а в Т.п. емеют окончания сущ. 2_ го склонения- ЕМ- ЕМ: пламенЕМ, путЕМ. Поэтому они называются РАЗНОСКЛОНЯЕМЫМИ. На ст. 136 выучить правило, прочитать и разобраться с теорией. У сущ. на - МЯ в Р.п, Д.п., Т.п, П.п. в единственном числе и во всех падежах во множественном числе к корню добавляется суффикс -ЕН: на знамЕНи, знамЕНа.Выполнить упр. 255, 257, 258- на проверку.

Литература

Не забываем присылать творческое задание. Сегодня нужно познакомиться с творчеством Ф.И.Тютчева. Стр. 193- 194. Перспективное задание: 2 стихотворения (на выбор) наизусть, выучить, рассказать родителям, их отметку выслать мне. (11.12. - первое стихотворение, 14. 12. (если не выйдем)- второе, если выйдем- в классе).

Английский язык

Стр.63,упр 2 внимательно изучить правило употребления времен. Выписать подсказки (красным цветом) и перевести.Стр.63,упр.6.Найти и выписать 3 предложения в настоящем времени и 3 предложения в настоящем длительном времени из диалога на стр.62 Посмотрите видео о временах https://youtu.be/sfViugL3ROg

04.12

Математика

Продолжаем изучать тему "Процентное отношение двух чисел":
1) еще раз смотрим видеоуроки по ссылкам: https://youtu.be/YB70NYAUtc4 ; https://youtu.be/5FoD5RVffS8 ;
2) читаем параграф21;
3) выполняем самостоятельную работу по ссылке https://yadi.sk/i/wuuPfDiYvasdsQ  и отправляем на проверку.

Русский язык

Продолжаем говорить об имени существительном. Выполняя упр. 249, вспоминаем орфограмму- правописание Ь знака на конце существительных после шипящих: 3- е склонение- пишется Ь ( РОЖЬ, ПЕЧЬ, 2-е склонение- не пишется (КИРПИЧ, МЯЧ). Также Ь не пишется у существительных 1- го склонения в Р.п. во множественном числе ( с КРЫШ, мимо ДАЧ ) - орфограмма 8 на форзаце.. Упр. 250- повторяем орфограмму 18.- на форзаце. Для проверки- упр. 250.

Литература

Для выполнения задания нужно найти книгу И.С.Тургенева "Записки охотника", прочитать один рассказ (на ваш выбор) из этой книги и из рассказа подготовить пересказ описания внешности крестьян, сделать вывод, как относился Тергенев к русскому народу. Когда начинали эту тему, я вам об этом говорила. На стр. 191 - это творческое задание- обратите внимание. 7.12. прислать письменный ответ.

Музыка

Посмотри https://youtu.be/0kxIaSsYwX0 
Ответь на вопросы после просмотра урока:
1 Что такое полифония? Токката? Фуга?
Любимый инструмент Баха? Расскажи о нём.
Ответ на задание отправлять по адресу эл.почты: lyudmila.arngold@yandex.ru

03.12

Математика

Изучаем тему "Процентное отношение двух чисел":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам: https://youtu.be/YB70NYAUtc4 ; https://youtu.be/5FoD5RVffS8 .
2) читаем параграф21;
3) решаем №№ 634, 635, 636, 637.

Английский язык

Напишите рассказ о своих любимых животных.Не обязательно о домашних.Может быть вы были в зоопарке или в лесу. 5-7 красочных предложений.

Технология

Елена Зорина приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Время: 3 дек. 2020 11:45 AM Красноярск
Подключиться к конференции Zoom

https://us05web.zoom.us/j/81899114387?pwd=d0hQcXdXaFg3UElpaXp1aU1LYW9VUT09

Идентификатор конференции: 818 9911 4387
Код доступа: ZkRf49
 

Для тех, кто не смог подключиться к конференции zoom: Посмотрите видеоурок на сайте - https://youtu.be/gN1h0_fLKC0
Вспомните как заправляется швейная машина. Заправьте машину. Сделайте фото и пришлите мне.

02.12

Русский язык

Сегодня начинаем новую тему, правда, начнем с повторения того, что изучали в 5 классе. На стр. 131выучить определение "Морфология".

п. 44- правило, упр. 242, напоминаю: одушевленные существительные отвечают на вопрос КТО?, неодушевленные- ЧТО?.

Выполнить упр.243. Вспомнить склонения имен существительных, падежные вопросы: И.п.- кто? что?; Р.п.- кого? чего?;.Д.п.- кем? чем?; В.п.- кого? что?; Т.П.- кем? чем?П.п.- о ком? о чем?. Внимательно рассматриваем упр. 245 (оно нам пригодится к уроку завтра).

Напоминаю адрес эл. почты: zzwasilyeva@yandex.ru

Математика

Выполняем самостоятельную работу по ссылке https://yadi.sk/i/qRrcwxDTtUj0MQ  и отправляем на проверку.

География

Параграф 12, ответить на контрольные вопросы письменно в разделе "Проверим знания". До 08.12. отправить фотографии работы c указанием фамилии и имя ученика на эл.почту.

Биология

https://youtu.be/DuKInwrYYe0
смотрим видео урок
ответить на вопросы после параграфа 12 № 1,5,9 письменно в тетради

 

 

01.12

Русский язык

Для повторения и закрепления темы выполняем упр. 235, 237.

Для контрольной проверки выполнить упр. 238. Обращаю ваше внимание: вы не просто выписываете слова с пропусками, а объясняете правописание всех пропущенных орфограмм. Работу отправить 1. 12.

Математика

Продолжаем изучать тему "Пропорции":
1) выполняем самостоятельную работу по ссылке https://yadi.sk/i/UwcdX1toTclwCA  и отправляем на проверку.
2) читаем п 20;
3) решаем №№ 613, 616.

Литература

стр. 164- 189, текст рассказа знать. На стр. 191 готовим вопросы 1,2. 1 вопрос на проверку- описание письменно., работу отправить 2.12.

Английский язык

Упр.26 с.61.Расставить предложения по порядку, чтобы получился связный рассказ. Работы отправлять на эл.почту

 

30.11

Русский язык

стр. 126, контрольные вопросы, упр. 234.

Литература

стр. 164- 189, подготовить ( на выбор) выразительное чтение описания природы в рассказе И.С.Тургенева "Бежин луг".