Муниципальное общеобразовательно
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Идринская средняя общеобразовательная школа

Идринского района Красноярского края

Образование ведется на русском языке

 

 

Наш адрес:
Красноярский край, 

Идринский район,
с.Идринское, ул. Октябрьская 178
тел: 8(39135) 22-9-29
fax: 8(39135) 22-9-00
e-mail: idrinskaidra2@yandex.ru

 
 
 

Задания для учащихся 8А класса

на период карантина

 Выполненные задания отправлять по адресам эл.почты:

Кондратенко Алена Николаевна - alena.kondratenko.1990@mail.ru

Гейль Галина Филипповна -geil.gala@yandex.ru

Гагаркина Анна Васильевна -annagagarkina@rambler.ru

Захарова Юлия Андреевна -yuliyazakharova1990@yandex.ru

Арнгольд Людмила Васильевна -lyudmila.arngold@yandex.ru

Боженькина Надежда Николаевна - bozhenkina@rambler.ru

Моисеенко Татьяна Леонидовна -informatika.dz.2020@yandex.ru

Ковалева Галина Степановна - kovaleva-idra@yandex.ru

Первушина Валентина Ивановна - pvi13041962@yandex.ru

Пазилова Ольга Владимировна - pazilovaolga@yandex.ru

Порватова Наталья Константиновна - nporvatowa@yandex.ru

 Ливанова Надежда Петровна - nadyaliv@rambler.ru

 

11.12

Обществознание

п.12.К следующему уроку 17 декабря найти определение гуманизма и привести примеры гуманного поведения.

Информатика (гр.Боженькиной Н.Н.)

Изучаем тему "Алгоритмы и исполнители"
Читаем параграф 2.1., смотрим видеоурок https://youtu.be/ygWWZGJSj4M
Выполняем следующее задание:
1) В тетради пишем краткий конспект:
1.Понятие алгоритма
2. Схема работы алгоритма
3. Исполнитель
4. Свойства алгоритма
2) Будьте готовы на следующий урок к устным ответам по параграфу

10.12

Геометрия

Изучаем тему "Теорема Пифагора":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам
 https://youtu.be/OIBwhYALnuU
https://youtu.be/hoC7cg8aKXg
https://youtu.be/gHonDckhu6Y
2) читаем п 3 пункт56 и57;р
Решаем задачи №№№487 и 4888

Русский язык

п.34 у 198

09.12

Русский язык

Ссылка на видеоурок https://youtu.be/RId1r1UhNf8
Выучить правило, выполнить задание.
Задание. 1) Перепишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки; 2) подчеркните грамматические основы, укажите вид односоставных предложений

Б…льшой к…стёр развели на б…регу против п…сёлка. Туши к…бана целиком жарили на огромных в…ртелах, пов…рачивая то одним, то другим боком. Внутрь их клали огромные раскалё…ые камни. Эдва бог неба отправился на п…кой в свою хижину за п…лосой леса, п…ляну по обе ст…роны к…стра заст…лили шкурами. На них рас…тавят глин…ные г…ршки с г…рячим отваром. Р…зложат жарен…ые рыбу и мясо, плоды, сладкие к…ренья и лепёшки. Предст…ял пир, (не)слыхан…о б…гатый даже для южного плем…ни.я

История России

п.1.

Алгебра

П 19 Выписать в тетрадь примеры №1-№4 разобраться в выполнении.найти видеоурок в интернете по данной теме и выполнить №421 и 422

География

параграф 22. Изучить. Задание:
1. посмотреть видеоурок по ссылке https://vk.com/video26619643_456239077
2. нанести на контурную карту все крупнейшие реки России.
3. выполнить задание на стр.143 "проверим знания" или:
4. на платформе РЭШ посмотреть урок №15. Проверить свои знания, ответив (там же) на вопросы "тренировочные задания" и отправить скриншот на проверку по эл.почте: kovaleva-idra@yandex.ru

Литература

Ссылка на видеоурок https://youtu.be/wP58_zoPpdI
Читать комедию "Ревизор" с .264-350

08.12

Русский язык

Ссылка на видеоурок https://youtu.be/xFJJ3LBJ3r0
Выучить правило параграфа 32. Выполнить задание.
Выпишите сначала двусоставное предложения, затем определённо–личные предложения. Подчеркните грамматические основы.

1) Едем бором, тёмными лесами. (И.А.Бунин)
2) Тихо бреду вдоль пушистых реш…ток канала (М.Дудин)
3) Красны, ясны и тихи ст…яли к…роткие зимние дни (С.Аксаков)
4) Вдыхаешь запах м…розной пр…хлады.
5) Пронзительный свист синиц уже часто слышен в доме.
6) Косые лучи солнца пронизывают весь лес.

Физика

п27упр19 https://yandex.ru/video/preview/?text=8   видео урок по теме электрическое поле

Геометрия

Изучаем тему "Теорема Пифагора":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам
https://youtu.be/OIBwhYALnuU
https://youtu.be/hoC7cg8aKXg
https://youtu.be/gHonDckhu6Y
2) читаем п 3 пункт56 и57;р
Решаем задачи №№№487 и 4888

Искусство

Художественно-творческое задание.
Представьте себя в роли экскурсовода (по музею, городу) и подготовьте рассказ об одном наиболее значимом культурном объекте своего края, страны.
Ответ на задание отправлять по адресу эл.почты: lyudmila.arngold@yandex.ru

Английский язык

стр.49,упр.1 Составить 8 вопросительных предложений по тексту ,используя разные типы вопросов ( общий ,специальный,альтернативный,разделительный) по 2 вопроса на каждый тип. Посмотрите видео,как образуются вопросительные предложения
https://youtu.be/nhHk562ClFg

История России

задание по п.1 проверю 9 декабря.

07.12

Литература

Контрольная работа по творчеству М.Ю.Лермонтова
Тест в эл.дневнике.

Алгебра

Продолжаем изучать тему "квадратные корни":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам:
https://youtu.be/WVCbhoLqSXk
https://youtu.be/_QowbpPNMR8
https://youtu.be/t5Ww_sozbWE
Выполняем задание на оценку №№414 и 415

География

параграф 21. Изучить. Задание:
1. посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/GegkHgHT3rE
2. нанести на контурную карту все моря, омывающие берега России.
3. выполнить задание на стр.138 "от теории к практике" или:
4. на платформе РЭШ посмотреть урок №14. Проверить свои знания, ответив (там же) на вопросы "тренировочные задания", "контрольные работы" и отправить скриншот на проверку по эл.почте: kovaleva-idra@yandex.ru

Биология

Многообразие насекомых
https://youtu.be/CFGnKNjOsWU
Смотрим видео урок, отвечаем на вопрос 5, стр 100 заполняем таблицу Отряды насекомых. таблица на 2 урока

04.12

Информатика (гр.Боженькиной Н.Н.)

Выполняем контрольную работу по ссылке https://yadi.sk/i/kznWsJedEFXhjg  
Выполненные задания отправляем 04.12 до 16.00

Алгебра

Продолжаем изучать тему "квадратные корни":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам:
https://youtu.be/WVCbhoLqSXk
https://youtu.be/_QowbpPNMR8
https://youtu.be/t5Ww_sozbWE
2) читаем п 18
3) решаем №№ 409,410отправляем на проверку

Биология

Продолжение темы Многообразие насекомых
https://youtu.be/xLT_ZuU9SLk
Смотрим видео урок, продолжаем заполняем таблицу Отряды насекомых. 

Обществознание

К 11 декабря прочитать п.12.Затем в интернете найти определения:1.Что такое религия.2. Что такое тотемизм. 3.Что такое анимизм. 4.Какие религии называют мировыми и какие относятся к ним. 5.Фетешизм. 6.Элементы религии(вера, учение, религиозный культ) дать определения. 7.Что значит свобода совести.

Английский язык (гр.Гагаркиной А.В.)

Стр.49,упр.1 Speaking skills( тренируем навыки) дайте советы,используя условные предложения if.....would( на твоем месте ...я бы..) https://youtu.be/mUKxKYCUk_k

Английский язык (гр.Захаровой Ю.А.)

Учебник: стр. 46- правило ( https://youtu.be/xKSXMZNf3YY  )
рабочая тетрадь: стр.38, упр. 15,16

03.12

Русский язык

Ссылка на видеоурок https://youtu.be/AaRQjgOjpYc
Списать, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки. Найти основы в предложениях и подчеркнуть.
(Не)движный камыш(?). (Не)трепещет осока.
Глубокая тиш(?). Бе…глагольность покоя.
Луга убегают далеко(далеко)
Во всем утомленье, глухое, немое.
Войди на закате как в свежие волны
В прохладную глуш(?) деревенского сада,
Деревья так сумрач(?)но(стра(н,нн)о) бе…молвны,
И сердцу так грус(?)но и сер(?)це (не) радо.

Физика

параграфы 26,31Смотри по теме Ответь на вопросы в конце параграфа

https://youtu.be/_XfVhY9rUeA  

Геометрия

Изучаем тему "Теорема пифагора":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам
https://youtu.be/OIBwhYALnuU
https://youtu.be/hoC7cg8aKXg
https://youtu.be/gHonDckhu6Y
2) читаем п3 пункт56 и57;
3) выписать формулу Герона решать №486
Английский язык (гр.Гагаркиной А.В.)

стр.49,упр.1Прочитать текст и ответить на вопросы полным ответом Посмотрите видео о типичных домах в России .https://youtu.be/_Zih_3hSfL0

Английский язык (гр.Захаровой Ю.А.)

Рабочая тетрадь: стр.41, упр.29
https://youtu.be/2TyinbslUwU

02.12

Русский язык

у 172
ссылка на видеоурок https://youtu.be/wHEMpDCm0uk

Литература

Задание. Ответить письменно на вопросы.
1. Определите тему и идею поэмы "Мцыри".
2. Как части поэмы взаимосвязаны между собой? Составьте план поэмы.
3. Докажите конкретными примерами, что Мцыри не смирился с жизнью в монастыре. Какие качества души и характера в нем проявляются?
4. При помощи каких изобразительных средств языка Лермонтов рисует картины природы Кавказа? Как «вписывается Мцыри в природу Кавказа?

Химия

Решить задачу: Сколько молекул аммиака содержится в 68 г его.

п.18 (вспомните как мы составляли формулы по валентности), с.106 №1, №2 (а,б) Урок называется "Определение степеней окисления" https://www.youtube.com/watch?v=x4wjfOexrsA

География

1. Посмотреть на платформе РЭШ урок № 13.
2. Проверить свои знания, ответив (там же) на вопросы "тренировочные задания", "контрольные работы" и отправить скриншот на проверку по эл.почте

Всеобщая история

Мы закончили курс" новая история". Теперь задания по учебнику" История России". После п.1, на стр13 из рубрики"Вопросы и задания для работы с текстом параграфа" задание номер 3.Выполнить к 8 декабря.

Алгебра

Продолжаем изучать тему "квадратные корни":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам:
https://youtu.be/WVCbhoLqSXk
https://youtu.be/_QowbpPNMR8
https://youtu.be/t5Ww_sozbWE
.2) читаем параграф 18
3) решаем №№ 407,408нарабатываем для себя-отработка навыков

01.12

Русский язык

у 165

Искусство

В конце XIX - начале XX в. на основе зрелищных сценических жанров - ревю, шоу, оперетты, мелодрамы - в Америке, а затем и в Европе возник новый жанр - мюзикл, а вслед за ним и poк-onepa. Подчас бывает трудно провести грань между ними, так как и в мюзикле, и в рок-опере композиторы выбирают не только развлекательные сюжеты, но и сюжеты, связанные с классическими произведениями литературы, со значимыми явлениями жизни.
Мелодии известных песен, так же как и мелодии из мюзиклов и рок-опер, которые завивали популярность слушателей и исполнителей, стали называть хитами (от англ. hit - гвоздь сезона). Хит-парад - это список наиболее популярных сочинений, составленный на основе опроса слушателей.
Волна постановок мюзиклов буквально захлестнула Россию конца XX в. "Метро", "Собор Парижской Богоматери", "Чикаго", "42-я улица", "Кошки", "Ромео и Джульетта", "Призрак оперы", "Иисус Христос - суперзвезда", а также отечественные мюзиклы, рок-оперы (и их киноверсии) - "Бременские музыканты", "Орфей и Эвридика", "Норд-Ост".
Выполните задания:
1 Послушайте популярные хиты из современных мюзиклов и рок-опер. Какие сюжеты и образы нашли свое воплощение в этих фрагментах? В чем вы видите их связь с классической оперой, а в чем - отличие?
2 Запишите тетрадь названия известных вам хитов, составив таким образом своеобразный хит-парад.
Ответ на задание отправлять по адресу эл.почты: lyudmila.arngold@yandex.ru

Физика

п25упр.18.Задание1 стр78 Видео урок по теме на https://www.youtube.com/watch?v=ULWRuqcRjRA

Английский язык(группа Гагаркиной А.В.)

стр.47,упр.10.Используя интернет ресурсы,нарисуйте план и опишите "умный"дом вашей мечты
https://youtu.be/B7l89f4wuwI  Работы отправляйте на эл.почту

Английский язык(группа Захаровой Ю.А.)

Рабочая тетрадь: стр.38. слова выучить.
стр.39, упр.18
https://yadi.sk/i/khJFSNfs-pB5sw

Всеобщая история

п.21.