Муниципальное общеобразовательно
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Идринская средняя общеобразовательная школа

Идринского района Красноярского края

Образование ведется на русском языке

 

 

Наш адрес:
Красноярский край, 

Идринский район,
с.Идринское, ул. Октябрьская 178
тел: 8(39135) 22-9-29
fax: 8(39135) 22-9-00
e-mail: idrinskaidra2@yandex.ru

 
 
 

Задания для учащихся 9А класса

на период карантина

 Выполненные задания отправлять по адресам эл.почты:

Васильева Зинаида Зиновьевна - zzwasilyeva@yandex.ru

Гейль Галина Филипповна -geil.gala@yandex.ru

Гагаркина Анна Васильевна -annagagarkina@rambler.ru

Захарова Юлия Андреевна -yuliyazakharova1990@yandex.ru

Арнгольд Людмила Васильевна -lyudmila.arngold@yandex.ru

Боженькина Надежда Николаевна - bozhenkina@rambler.ru

Моисеенко Татьяна Леонидовна -informatika.dz.2020@yandex.ru

Ковалева Галина Степановна - kovaleva-idra@yandex.ru

Первушина Валентина Ивановна - pvi13041962@yandex.ru

Безъязыкова Любовь Григорьевна - bezyazykova.i@yandex.ru

Порватова Наталья Константиновна - nporvatowa@yandex.ru

Ливанова Надежда Петровна - nadyaliv@rambler.ru

 

11.12

Литература

Продолжаем анализировать стихотворения М.Ю.Лермонтова. Особенность любви Лермонтова к Родине в том, что эта любовь контрастна: духовной жизни лирического героя противопоставлена общественная, и они не гармонируют друг с другом. Стихотворение "Дума" (1838)- итог долгих и трудных размышлений. Поэт высказывает беспощадную правду не о том, что ему чуждо, а о том, что ему дорого и кровно близко - это делает произведение трагическим стр. 281- 285. "Родина" (1841) - одно из последних стихотворений, своеобразное завещание поэта. Любовь поэта обращена не к Российской державе, а к России народной. Поэт пытается собрать все, что ему дорого в родной стране, он откликается душой на все, что его окружает в народной жизни стр. 279- 285. "Предсказание" - стр. 299. СТИХОТВОРЕНИЕ "РОДИНА"- НАИЗУСТЬ!!!

Алгебра

Изучаем тему "Уравнение с двумя переменными и его график":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам
https://youtu.be/oZJxAvuccKM
2) читаем п 7 пункт17;
3) решаем №№ 395 и 396 работаем для себя отрабатываем навыки решения. Отправлять только самостоятельную работу
№402 отправить на проверку

Обществознание

п.13 в классе и дома №3

10.12

Русский язык

Сегодня второй урок по данной теме. Повторить теоретический материал на стр. 66- 68. Правило на стр.70. Подчинительные союзы ТАК КАК, ПОТОМУ ЧТО, ПОСЛЕ ТОГО КАК и др. могут расчленяться. Первая часть союза в таком случае остается в главном предложении и становится указательным словом. Это зависит от коммуникативной задачи говорящего. Выполнить упр. 104, 105.

Геометрия

Продолжаем изучать тему "Соотношение между сторонами и углами в треугольнике"
1) смотрим видеоуроки по ссылкам:
https://youtu.be/OcHU2O03gkg
https://youtu.be/HgfjVM-Yw-w
https://youtu.be/IO3E2V9yDK8
Читаем пункт 103 по образцу выполняем задачу №1025(а) на оценку

География

параграф 22.
1.Изучить.
2. Посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/Tp1m80BAIBo 
3. Проверить свои знания, ответив на вопросы после параграфа (устно).
4. Отправить на проверку ответы на вопросы на стр, 146 -147 "а теперь более сложные вопросы",
4. На платформе РЭШ посмотреть урок № 9 и решить тренировочные задания, отправить скриншот результата по эл.почте: kovaleva-idra@yandex.ru

Искусство

Исследовательский мини проект "Полна чудес могучая природа". Весенняя сказка "Снегурочка" А.Н. Островского
Раскрыть своё понимание этой доброй сказки, выбрав одну из тем:
- истоки образа Снегурочки в языческой культуре славян;
- истоки образа Снегурочки в языческой культуре славян;
- варианты народных и авторских сказок (новогодних и весенних) — братья Гримм, В. Даль, А. Афанасьев и др.;
- пьеса для театра А.Н. Островского «Снегурочка»;
- музыка П. И. Чайковского к одноименному спектаклю;
- опера-сказка Н. А. Римского-Корсакова;
- образы сказки «Снегурочка» в изобразительном искусстве:
книжные иллюстрации - И. Билибин и др.,
декоративно-прикладное искусство - Палех, Федоскино и др.;
живопись - Н. Рерих, К. Коровин, М. Врубель, В. Васнецов и др.;
эскизы костюмов и декораций;
- кинофильмы и мультфильмы "Снегурочка".

09.12

Русский язык

На стр. 66 нужно поработать с материалом для наблюдения, рассмотреть таблицу, обратить внимание на слова в главных предложениях, которые указывают, что должно быть продолжение предложения. Это указательные слова. Внизу, в рамочке все они перечислены. На стр. 67 рассмотреть примеры предложений, обратить внимание на схемы.https://youtu.be/JPB3J1iK57s Выполнить упр. 98, 99, 102.

Литература

Как и Пушкин, Лермонтов с самого начала и до конца творческого пути создает облик народного поэта- пророка, патриота, воспламеняющего людей на борьбу за свои человеческие права и свободу. Стихотворение "Смерть поэта" связано с трагической гибелью Пушкина. Лермонтов бросает вызов и упрек обществу, т.к. считает, что Пушкин погиб, потому что "восстал против мнений света". Он убежден, что поэт обречен на одиночество, но не может его вынести, а когда бросается в чуждый ему мир, гибнет. Стр. 273- 278, 285- 289. "Смерть поэта"- наизусть! Сдавать 14.12. в классе.

Алгебра

Изучаем тему "Уравнение с двумя переменными и его график":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам
https://youtu.be/oZJxAvuccKM
2) читаем п 7 пункт17;
3) решаем №№ 395 и 396 работаем для себя отрабатываем навыки решения. Отправлять только самостоятельную работу
№402 отправить на проверку

Физика

п28 https://yandex.ru/video/preview/?text=9

Английский язык (гр.Гагаркиной А.В.)

Стр.47,упр.1,2,3.работа с текстом.выпишите выделенные желтым цветом слова и переведите их.Запомните!

08.12

Геометрия

Продолжаем изучать тему «Соотношение между сторонами и углами в треугольнике»
1) смотрим видеоуроки по ссылкам:
https://youtu.be/OcHU2O03gkg
https://youtu.be/HgfjVM-Yw-w
https://youtu.be/IO3E2V9yDK8
Читаем пункт 103 по образцу выполняем задачу №1025(а) на оценку

Всеобщая история

стр.230 итоговые вопросы и задания с 1-9 вопрос, вопросы писать в тетрадь.

Английский язык (гр.Гагаркиной А.В.)

Стр.45,упр.4 и заполните таблицу упр.5 словами и фразами из упр.5 Посмотрите видеоурок об интернете https://youtu.be/6S2dWyLSRus

 

07.12

Русский язык

Продолжаем говорить по теме "Союзы и союзные слова". Напоминаю про отличия союзов и союзных слов- стр. 63-64. На стр. 64 авторы учебника напоминают, что главное и придаточное предложение могут связываться с помощью простых союзов (ЧТО, ЕСЛИ, КОГДА, ХОТЯ и т.д.) и с помощью составных союзов ( ТАК КАК, ТАК ЧТО, ПОТОМУ ЧТО и др.). Части некоторых составных союзов находятся в разных частях сложного предложения: ( ЧЕМ..., ТЕМ..., РАЗ..., ТО и др.). В этом случае второй компонент составных союзов находится в главном предложении, которое стоит за придаточным: (ЕСЛИ изъять из классической литературы милосердие, ТО она просто перестанет существовать.). Разобраться . Выполнить упр. 96, на проверку- 97.

Алгебра

Изучаем тему "Уравнение с двумя переменными и его график":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам
https://youtu.be/oZJxAvuccKM
2) читаем п 7 пункт17;
3) решаем №№ 395 и 396 работаем для себя отрабатываем навыки решения. Отправлять только самостоятельную работу

Информатика (гр.Боженькиной Н.Н.)

Выполняем работу по ссылке https://yadi.sk/i/p-fwIag04Wyzrw
Параграф 2.3, смотрим таблицу с командами Робота
Отправить 07.12 до 16.00

Физика

п27 Упр.26№1,2,3 https://yandex.ru/video/preview/?text=&path=wizard&parent-reqid=1607321907681903-717420815418399667500163 

04.12

Литература

Сегодня у нас урок внеклассного чтения- трагедия А.С.Пушкина "Моцарт и Сальери". Стр. 204-219, прочесть, ответить на вопросы на стр. 219, особенно - 4- письменно обосновать. В этой трагедии А.С.Пушкин передал свое отношение к творчеству. Его позиция- искусство остается искусством, когда оно создается не ради пользы и корысти, а ради самого искусства. Так смотрит и должен смотреть художник на свое творчество. Искусство требует полной самоотдачи, ничего не требуя взамен- ни наград, ни славы. У Моцарта и Сальери разные взгляды на искусство и отношение к искусству. Ответ на 4 вопрос прислать для проверки 7.12.

Алгебра

Выполняем контрольную работу и отправляем на проверку
https://yadi.sk/i/L5dU5xeRAqBs3Q

 

03.12

Русский язык

п. 20. Союзы и союзные слова в СПП.

На стр. 61 говорится о том, что в одних СПП между главным предложением и придаточным связь может осуществляться при помощи союзов, в других- с помощью союзных слов. Подчинительные союзы не являются членами предложения, а союзные слова- это относительные местоимения и наречия, которые являются членами предложения. Мы с вами об этом уже говорили, когда начиналась эта тема. При изучении каждого вида СПП мы будем учиться отличать союзы от союзных слов.

На стр. 63. этот материал есть, нужно разобраться, ничего сложного нет,т.к. про признаки служебных и самостоятельных частей речи мы все знаем.

Выполнить упр. 93, 94 (1часть), 2 часть - на проверку.

https://youtu.be/RZaTKLj3ALg  - ссылка на видео урок по этой теме.

Английский язык (гр.Гагаркиной А.В.)

Стр.44.упр.2,4.Выпишите подчеркнутые слова и переведите их. Из упр.1,вставьте слова в предложения в упр.2. Составьте предложения и запишите их с переводом.вспомните условные предложения 1 типа
Посмотрите видео https://youtu.be/SWphTxSmhbk  

Английский язык (гр.Захаровой Ю.А.)

Подготовка к контрольной работе.
SB
c. 44, Vocabulary, задания 1, 2, 3, 4
c. 44, Listening, задания 1, 2, 3, 4

География

Выберите угольный бассейн (по желанию, например, Кузнецкий бассейн) и опишите по плану:
1.географическое положение
2. характеристика бассейна (все из таблицы №8 на стр.126)
3.особенности
4. экологические проблемы использования
5.перспективы
6. вывод
Отправить на проверку по эл.почте: kovaleva-idra@yandex.ru

Физика

п25,26 Упр.25№3.4 смотри урок. Делай конспект.

https://yandex.ru/video/preview/?text=9

Искусство

Познакомьтесь с творчеством Маурица Эшера, используя интернет ресурсы. https://youtu.be/Q0hpW4N4wKc
1 Поделиться своими впечатлениями от работ художника.
2 Найдите понятия: «синергетика», «фрактал», «фрактальная геометрия». Подумайте, как эти новые науки соотносятся с искусством.
3 Художественно-творческое задание
Выполните декоративную работу, создавая образ (танец причудливых кругов, космический полёт, умиротворение, вспышка и др. на выбор), используя антисимметрию как принцип получения изображения (по типу гравюр М. Эшера).

02.12

Русский язык

Мы уже говорили с вами о СПП ( сложноподчиненное предложение), на одном из прошлых уроков называли особенности СПП. Такой особенностью является также место придаточного предложения по отношению к главному. На стр. 55 рассмотрите материал для наблюдения, на стр. 56 - правило.

Стр. 57- теоретический материал разобрать. В одних СПП место придаточного предложения строго закреплено- оно всегда следует за главным или за тем словом из главного предложения, к которому относится. В других СПП придаточное предложение может свободно располагаться как после главного, так и перед ним. Это зависит от коммуникативной задачи говорящего. Когда мы дальше будем конкретно изучать виды СПП, на это обязательно будем обращать внимание.

Устно упр. 86, письменно- 87, на проверку- 88.

Напоминаю про почерк- АККУРАТНЫЙ, РАЗБОРЧИВЫЙ!!

Литература

Мы закончили изучение романа А.С.Пушкина "Евгений Онегин". Многое было проанализировано. Теперь нужно написать сочинение по роману. На ваш выбор предлагаю 3 темы: 1. Онегин- типичный образ молодого человека дворянского общества 20-х годов 19 века. 2. Любовь в жизни Онегина и Татьяны. 3. Можно ли назвать Онегина и Ленского друзьями?

Английский язык (гр.Гагаркиной А.В.)

Стр.43,упр.8 Составить 5 предложений в Present Perfect Continuous c переводом Посмотрите видеоурок https://youtu.be/mmegOBtl-_w 

Английский язык (гр.Захаровой Ю.А.)

Стр.44,упр.2
https://youtu.be/hylwXZDK6LM
Составить 5 предложений с конструкцией to be going...

Алгебра

Продолжаем изучать тему " решение неравенств методом интервалов ":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам:
https://youtu.be/eJOKxMHpNq4 https://youtu.be/yvUphPaP7dA
2) читаем п 6 пункт15
3) решаем №№ 327 и отправляем на оценку.

Физика

п24 Упр.24№1,2,,3

01.12

Трудные разделы русского языка

https://www.youtube.com/watch?v=-U8gzbFetL0&list=PLHL4stKQKGdch6scfwLNg7C05c37OiLvQ&index=4  Это ссылка на видео урок, где подробно рассматривается тема. Готовимся по заданию 3.

География

параграф 21 , изучить
1. ответить письменно на вопросы "от теории к практике" после заданного параграфа и отправить на проверку по эл.почте
2. открыть платформу РЭШ (Российская Электронная Школа). Выбрать класс( 9), предмет (география), № урока - №7 посмотреть урок, выполнить "тренировочные задания", отправить скриншот результат и отправить на проверку по эл.почте

Химия

Практическая работа №2, с.125, задание 1,3,4-уравнения реакций в молекулярной и ионной форме. Задания отправляем по расписанию до 3 часов.

Всеобщая история

п.23 ответы на вопросы №1,3, 4 под знаком ? и №2 и 4 под значком

Английский язык

Стр.43,упр.8 Составить 5 предложений в Present Perfect Continuous c переводом Посмотрите видеоурок https://youtu.be/mmegOBtl-_w  Работы отправлять на эл.почту

Биология

п.18. Выполнить домашнюю практическую работу
Нагрузка Путь руки Число движений работа Начало утомления вывод
1 кг 0,5 м
2 кг 0,5 м
3 кг 0,5 м

Английский язык(группа Гагаркиной А.В.)

Стр.41,упр.4 https://ok.ru/video/10721953148 Обязательно прослушайте про проблемы подростков в разных странах На стр 36-37.есть картинки,нужно описать одну из них. Работы отправлять на эл.почту

Английский язык(группа Захаровой Ю.А.)

Стр.43,упр.8;
https://youtu.be/9W4uR-otVrY
https://youtu.be/--plHbzvuhY