|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наш адрес:
Красноярский край,
Идринский район,
с.Идринское, ул. Октябрьская 178
тел: 8(39135) 22-9-29
fax: 8(39135) 22-9-00
e-mail:
idrinskaidra2@yandex.ru |
|
|
|
Задания для
учащихся
6В класса
на период карантина
Выполненные задания
отправлять по адресам эл.почты:
Васильева Зинаида Зиновьевна -
zzwasilyeva@yandex.ru
Вопилова Валентина Васильевна -
vvvopilova@yandex.ru
Гагаркина Анна Васильевна -annagagarkina@rambler.ru
Наумова
Екатерина Аркадьевна -
NaumovaEA2020@yandex.ru
Евсеенко
Михаил Николаевич -
evs4787@yandex.ru
Безъязыкова Любовь Григорьевна -
bezyazykova.i@yandex.ru
Арнгольд Людмила Васильевна -lyudmila.arngold@yandex.ru
Ливанова Надежда Петровна
-
nadyaliv@rambler.ru
Зорина Елена Михайловна -
Zem1975elena@yanbex.ru
|
11.12
Русский язык
Продолжаем изучать тему вчерашнего урока. На стр. 140- 141 еще
раз повторяем признаки несклоняемых существительных. Выполняем
упр. 268, 270.
Математика
Изучаем тему "Деление числа в данном отношении":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам:
https://youtu.be/SXWlSwGlljY ;
https://youtu.be/Wcg_0Cf7r9U ;
https://youtu.be/B6Mbtojr1L0 ;
https://youtu.be/RT8OF1WDPg8 ;
2) читаем п 23;
3) решаем №№ 680, 681, 682, 683.
Литература
Что
- то мало письменных ответов прислали по теме "Как относился
Тургенев к крестьянам". Если за выходные не будет прислано,
поставлю "2". Не забываем про отметки за первое стихотворение
Тютчева, которые должны быть отправлены сегодня. Продолжаем
знакомиться с творчеством поэта. На стр. 196- 197 читаем
выразительно стихотворение "С поляны коршун поднялся". В этом
стихотворении выражена мысль о всеобщем законе природы, о
единстве и гармонии в ней, прямо отнесена к человеку. Поэт
сравнивает способности коршуна и человека. Тютчев с горечью
пишет о том, что человек не может слиться с природой.
Родной язык
(Русский)
п.
21. На стр. 123- 124 прочитать текст упр. 171, 172, устно
ответить на вопросы. На стр. 127- определение БЫВАЛЬЩИНА,
БЫЛИЧКА - В тетрадь. Упр. 176- письменно.
Всеобщая история
п.28 ответы на вопросы№4,5 под значком №5
Музыка
Послушайте 1 часть
https://youtu.be/Em9SLGijiWI
- Какие чувства ощутили вы?
- Как вы думаете, о чем думал композитор, когда сочинял это
произведение?
- Как вы считаете, нужна ли вообще музыка скорби?
Ответ на задание отправлять по адресу эл.почты: lyudmila.arngold@yandex.ru
|
10.12
Математика
Продолжаем изучать тему "Прямая и обратная пропорциональные
зависимости":
1) обязательно смотрим видеоуроки по ссылкам:
https://youtu.be/HwseG81EGFo ;
https://youtu.be/q85xJudMB4c ;
2) выполняем самостоятельную работу по ссылке
https://yadi.sk/i/mpH70Wooysa-Nw и отправляем на
проверку. Обратите внимание: задачи №№ 4, 5, 6 решать так, как
показано в видеоуроках!
Русский язык
Сегодня первый урок но этой теме. В русском языке некоторые
имена существительные не изменяются по падежам ( НЕ СКЛОНЯЮТСЯ).
Они имеют для всех падежей одну и ту же форму. Правило
располагается на стр. 140- 141. ЕГО НУЖНО ВЫУЧИТЬ! Иначе не
будете отличать несклоняемые существительные.
Выполнить упр. 266. 267- на проверку.
https://youtu.be/h-Vr5hD97Ag
Технология
Смотреть презентацию. Записать основные понятия в тетради.
Сделать выкройку, сфотографировать, фото прислать на мою почту.
На выполнение задания 1 неделя.
https://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/76002-prezentaciya-konstruirovanie-nochnoy-sorochki.html
|
09.12
Математика
Изучаем тему "Прямая обратная пропорциональные зависимости":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам:
https://youtu.be/HwseG81EGFo ;
https://youtu.be/q85xJudMB4c ;
https://youtu.be/sdQMoAXj5Ag .
2) читаем п.22;
3) решаем №№ 662, 663, 664, 667.
Русский язык
Сегодня еще раз поговорим о русских именах. Начало этому уроку у
нас прошло на одном из предыдущих уроков. Личные имена людей
лингвисты (ученые) называют АНТРОПОНИМАМИ, а имена
географических объектов- ТОПОНИМАМИ. Раздел языкознания,
изучающий имена собственные, называется ОНОМАСТИКОЙ. Вы уже
готовили материал про имена членов своей семьи. Сегодня нужно
поработать с теми именам, которые вам нравятся и
проанализировать, как они появились в русском языке и что они
значат. 2-3 имени- минимум, все остальные на ваше усмотрение,
может вам нравится большее число имен.
Биология
п
13 Выделение
смотрим видеоурок
https://youtu.be/IBZHxAvvZzQ
ответить на вопрос 5,7,8 письменно в тетради
География
Параграф 14, ответить на вопросы 1,3,4. на странице 48. До
15.12. отправить фотографии работы c указанием фамилии и имя
ученика на эл.почту evs4787@yandex.ru |
08.12
Математика
Выполняем контрольную работу по ссылке
https://yadi.sk/i/-yBz_CZV25OItw и отправляем на
проверку.
Русский язык
Вспоминаем, какие существительные в русском языке называются
РАЗНОСКЛОНЯЕМЫМИ. Почему они так называются. Знаем, что у этих
существительных в Р.п.,Д.п., Т.п., П.п. и во всех падежах во
множественном числе к корню прибавляется суффикс -ЕН.
п.
46, правило: "В безударном суффиксе -ЕН- существительных на
-МЯ(РАЗНОСКЛОНЯЕМЫХ) пишется буква Е". Правило простое, но его
надо выучить обязательно. Выполнить упр. 259, 260. На проверку -
упр. 261.
Литература
Стр. 194- 195. Читаем стихотворение "Неохотно и несмело" Ф.И.
Тютчева. Наблюдаем, как описывает поэт картины природы в
стихотворении, работаем с вопросами на стр. 195. Выучить
наизусть, рассказать родителям, отметку отправить.
Английский язык
Стр.65,выучить правило употребления артиклей с географическими
названиями. Выполнить упр.8,стр.65. Соотнесите названия стран с
картой.https://youtu.be/4rRvTqSbPQw
|
07.12
Математика
Готовимся к контрольной работе:
1) решить или просмотреть уже решенные задачи №№ 578(5 - 7),
592(2, 3), 610(3), 636(3), 619(3), 639(1), 653.
Русский язык
Продолжаем изучать имя существительное. Сегодня поговорим о
разносклоняемых существительных. Их всего 11: 10 сущ. среднего
рода на -МЯ.( БРЕМЯ, ВРЕМЯ, ВЫМЯ, ЗНАМЯ, ИМЯ, ПЛАМЯ, ПЛЕМЯ,
СЕМЯ, СТРЕМЯ иТЕМЯ и сущ. мужского рода ПУТЬ). Эти
существительные в Р.п., Д.п., П.п. в единственном числе имеют
окончание сущ. 3- го склонения- -И: к знаменИ, нет временИ, в
путИ, в пламенИ и т.д., а в Т.п. емеют окончания сущ. 2_ го
склонения- ЕМ- ЕМ: пламенЕМ, путЕМ. Поэтому они называются
РАЗНОСКЛОНЯЕМЫМИ. На ст. 136 выучить правило, прочитать и
разобраться с теорией. У сущ. на - МЯ в Р.п, Д.п., Т.п, П.п. в
единственном числе и во всех падежах во множественном числе к
корню добавляется суффикс -ЕН: на знамЕНи, знамЕНа.Выполнить
упр. 255, 257, 258- на проверку.
Литература
Не
забываем присылать творческое задание. Сегодня нужно
познакомиться с творчеством Ф.И.Тютчева. Стр. 193- 194.
Перспективное задание: 2 стихотворения (на выбор) наизусть,
выучить, рассказать родителям, их отметку выслать мне. (11.12. -
первое стихотворение, 14. 12. (если не выйдем)- второе, если
выйдем- в классе).
Английский язык
Стр.63,упр 2 внимательно изучить правило употребления времен.
Выписать подсказки (красным цветом) и
перевести.Стр.63,упр.6.Найти и выписать 3 предложения в
настоящем времени и 3 предложения в настоящем длительном времени
из диалога на стр.62 Посмотрите видео о временах
https://youtu.be/sfViugL3ROg |
04.12
Математика
Продолжаем изучать тему "Процентное отношение двух чисел":
1) еще раз смотрим видеоуроки по ссылкам:
https://youtu.be/YB70NYAUtc4 ;
https://youtu.be/5FoD5RVffS8 ;
2) читаем параграф21;
3) выполняем самостоятельную работу по ссылке
https://yadi.sk/i/wuuPfDiYvasdsQ и отправляем на
проверку.
Русский язык
Продолжаем говорить об имени существительном. Выполняя упр. 249,
вспоминаем орфограмму- правописание Ь знака на конце
существительных после шипящих: 3- е склонение- пишется Ь ( РОЖЬ,
ПЕЧЬ, 2-е склонение- не пишется (КИРПИЧ, МЯЧ). Также Ь не
пишется у существительных 1- го склонения в Р.п. во
множественном числе ( с КРЫШ, мимо ДАЧ ) - орфограмма 8 на
форзаце.. Упр. 250- повторяем орфограмму 18.- на форзаце. Для
проверки- упр. 250.
Литература
Для
выполнения задания нужно найти книгу И.С.Тургенева "Записки
охотника", прочитать один рассказ (на ваш выбор) из этой книги и
из рассказа подготовить пересказ описания внешности крестьян,
сделать вывод, как относился Тергенев к русскому народу. Когда
начинали эту тему, я вам об этом говорила. На стр. 191 - это
творческое задание- обратите внимание. 7.12. прислать письменный
ответ.
Музыка
Посмотри
https://youtu.be/0kxIaSsYwX0
Ответь на вопросы после просмотра урока:
1 Что такое полифония? Токката? Фуга?
Любимый инструмент Баха? Расскажи о нём.
Ответ на задание отправлять по адресу эл.почты:
lyudmila.arngold@yandex.ru |
03.12
Математика
Изучаем тему "Процентное отношение двух чисел":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам:
https://youtu.be/YB70NYAUtc4 ;
https://youtu.be/5FoD5RVffS8 .
2) читаем параграф21;
3) решаем №№ 634, 635, 636, 637.
Английский язык
Напишите рассказ о своих любимых животных.Не обязательно о
домашних.Может быть вы были в зоопарке или в лесу. 5-7 красочных
предложений.
Технология
Елена Зорина приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Время: 3 дек. 2020 11:45 AM Красноярск
Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/81899114387?pwd=d0hQcXdXaFg3UElpaXp1aU1LYW9VUT09
Идентификатор конференции: 818 9911 4387
Код доступа: ZkRf49
Для
тех, кто не смог подключиться к конференции zoom:
Посмотрите видеоурок на сайте -
https://youtu.be/gN1h0_fLKC0
Вспомните как заправляется швейная машина. Заправьте машину.
Сделайте фото и пришлите мне. |
02.12
Русский язык
Сегодня начинаем
новую тему, правда, начнем с повторения того, что изучали в 5
классе. На стр. 131выучить определение "Морфология".
п. 44- правило, упр.
242, напоминаю: одушевленные существительные отвечают на вопрос
КТО?, неодушевленные- ЧТО?.
Выполнить упр.243.
Вспомнить склонения имен существительных, падежные вопросы: И.п.-
кто? что?; Р.п.- кого? чего?;.Д.п.- кем? чем?; В.п.- кого? что?;
Т.П.- кем? чем?П.п.- о ком? о чем?. Внимательно рассматриваем
упр. 245 (оно нам пригодится к уроку завтра).
Напоминаю адрес эл.
почты:
zzwasilyeva@yandex.ru
Математика
Выполняем самостоятельную работу по ссылке
https://yadi.sk/i/qRrcwxDTtUj0MQ и отправляем на
проверку.
География
Параграф 12, ответить на контрольные вопросы письменно в разделе
"Проверим знания". До 08.12. отправить фотографии работы c
указанием фамилии и имя ученика на эл.почту.
Биология
https://youtu.be/DuKInwrYYe0
смотрим видео урок
ответить на вопросы после параграфа 12 № 1,5,9 письменно в
тетради
|
01.12
Русский язык
Для повторения и
закрепления темы выполняем упр. 235, 237.
Для контрольной
проверки выполнить упр. 238. Обращаю ваше внимание: вы не просто
выписываете слова с пропусками, а объясняете правописание всех
пропущенных орфограмм. Работу отправить
1. 12.
Математика
Продолжаем изучать тему "Пропорции":
1) выполняем самостоятельную работу по ссылке
https://yadi.sk/i/UwcdX1toTclwCA и отправляем на
проверку.
2) читаем п 20;
3) решаем №№ 613, 616.
Литература
стр. 164- 189, текст рассказа знать. На стр. 191 готовим вопросы
1,2. 1 вопрос на проверку- описание письменно., работу отправить
2.12.
Английский язык
Упр.26 с.61.Расставить предложения по порядку, чтобы получился
связный рассказ. Работы отправлять на эл.почту |
|
30.11
Русский язык
стр. 126,
контрольные вопросы, упр. 234.
Литература
стр. 164- 189, подготовить ( на выбор) выразительное чтение
описания природы в рассказе И.С.Тургенева "Бежин луг". |
|