|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наш адрес:
Красноярский край,
Идринский район,
с.Идринское, ул. Октябрьская 178
тел: 8(39135) 22-9-29
fax: 8(39135) 22-9-00
e-mail:
idrinskaidra2@yandex.ru |
|
|
|
Задания для
учащихся
9Б класса
на период карантина
Выполненные задания
отправлять по адресам эл.почты:
Кондратенко Алена Николаевна -
alena.kondratenko.1990@mail.ru
Грязева Ольга Ивановна -griazewao@yandex.ru
Гагаркина Анна Васильевна -annagagarkina@rambler.ru
Арнгольд Людмила Васильевна -lyudmila.arngold@yandex.ru
Боженькина Надежда Николаевна -
bozhenkina@rambler.ru
Ковалева Галина Степановна -
kovaleva-idra@yandex.ru
Первушина Валентина Ивановна -
pvi13041962@yandex.ru
Наумова Екатерина Аркадьевна-
NaumovaEA2020@yandex.ru
Безъязыкова Любовь Григорьевна -
bezyazykova.i@yandex.ru
Порватова Наталья Константиновна -
nporvatowa@yandex.ru
Ливанова Надежда Петровна
-
nadyaliv@rambler.ru
|
|
11.12
Литература
Ссылка на видеоурок
https://yandex.ru/efir?stream_id=v4wQZd7GNtmM&from_block=player_context_menu_yavideo
Читать роман М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени"
Алгебра
Начинаем изучать тему: "Решение систем уравнений второй
степени."
1) учимся по видеоурокам:
https://youtu.be/9uV7TPwLpTI
https://youtu.be/pJkD1nlPXss
2) читаем п 19, учим алгоритм решения, разбираем примеры;
3) решаем №№ 430-432 (б) - отправляем
4)тренировочные №№ 430-432 (а,)
Обществознание
п.13 в классе и дома №3
Английский язык
Стр.50,упр.3,4.В 3м упражнении предложение так,чтобы они имели
одно и тоже значение.В 4м упражнении заполните эл.письмо нужными
словами и переведите письмо |
10.12
Русский язык
https://youtu.be/ee5DuycT6wc
Перед вами стоит задача - написать сочинение-рассуждение, взяв в
качестве тезиса слова Леонардо да Винчи: "Счастье
даётся тому, кто много трудится".
Геометрия
Продолжаем изучение "Решение треугольников. Измерительные
работы"
1) смотрим видео по ссылкам
https://youtu.be/AP_HT936Bl4
https://youtu.be/wJmCekYIAcE
2).Прочитать п104, законспектировать в тетрадь способы решения
двух видов задач.
3).Тренируемся решать задачи №1027,1036,1034
. Решить №1037,1038
4) готовимся к тесту по изученной теме (п 97-103 |
09.12
Русский язык
Ссылка на видеоурок
https://youtu.be/QF3UigNYm2k
Выполнить задание.
Записать только те пословицы, в которых есть указательные слова.
Выделить в них грамматические основы.
Кто ищет, тот всегда найдет.
Горюет Фома, что пустая голова.
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
И кафтан греет, когда шубы нет.
Глупа та птица, которой гнездо свое не мило.
Где песня льется, там легче живется.
Зеркало не виновато, что рожа кривовата.
Не ведает царь, что делает псарь.
Поселись там, где поют.
И мы видали, как бояре едали.
Алгебра
Продолжаем изучать тему "Графический способ решения систем
уравнений"
1)повторить способ решения систем по ссылкам
https://youtu.be/AZ6Y38TkBhY
https://youtu.be/id-lJgaLyNw
2)повторить виды и способы изображений функций п1, в геометрии п
94,95.
https://youtu.be/_pwjBbvJvFI
3) решаем №№ 419-421
Английский язык
Стр.50,упр.1,2 В первом упражнении вспомните словообразования
.Во втором упражнении вставьте глаголы в нужной форме.Все
упражнения писать полностью. Видео вам в помощь
https://youtu.be/e7NkpX-Fnvo
Литература
Ссылка на видеоурок
https://youtu.be/PBAhj2l3wFk
выучить стихотворение "Родина" с 267-268
Физика
п28
https://yandex.ru/video/preview/?text=9 |
08.12
Английский язык
Стр.47,упр.1,2,3.работа с текстом.выпишите выделенные желтым
цветом слова и переведите их.Запомните!
Литература
Ссылка на видеоурок
https://youtu.be/iy-0TWeMKJk
Выучить стихотворение Лермонтова "И скучно и грустно"
с 282
Геометрия
Продолжаем изучение "Решение треугольников"
1.Прочитать п103, законспектировать в тетрадь 3 вида задач
2.Учимся решать задачи по ссылке
https://youtu.be/I0hHoGZtCks
https://youtu.be/79AWHGTI0ew
3. Решить №1026,1031
Всеобщая история
стр.230 итоговые вопросы и задания с 1-9 вопрос, вопросы писать
в тетрадь. |
07.12
Русский язык
Подчеркните
грамматические основы, расставьте знаки препинания, постройте
схемы предложений.
Мне хорошо памятен тот день когда я впервые почувствовал
героическую поэзию труда.
Оттого что выпавший ночью снег точно бы ватой и простынями
кругом стало светло.
Передо мной было большое круглое болото занесенное снегом из-под
белой пелены которого торчали белые редкие кочки.
Я спросила у кукушки сколько лет я проживу.
Журавли стремились неудержимо и так быстро что воздух свистел
вокруг.
Ему хотелось чтобы хозяин воротился поскорее.
Алгебра
Начинаем изучать тему «Графический способ решения систем
уравнений»
1) учимся по видеоуроку
https://youtu.be/pG2f_Z6jBu0
https://youtu.be/eofEXsdHeOg
2) читаем п 18;
3) решаем №№ 415,416 ,418
Информатика (гр.Боженькиной
Н.Н.)
Выполняем работу по ссылке https://yadi.sk/i/p-fwIag04Wyzrw
Параграф 2.3, смотрим таблицу с командами Робота
Отправить 07.12 до 16.00
Физика
п27
Упр.26№1,2,3
https://yandex.ru/video/preview/?text=&path=wizard&parent-reqid=1607321907681903-717420815418399667500163
|
04.12
Алгебра
Продолжаем изучать
тему " Уравнения с двумя переменными и их системы ":
1) учимся по видеоуроку
https://youtu.be/bZ_EoChZyO0
https://youtu.be/MtizpffSTjE
2) читаем § 17;
3) решаем №№ 402,403(а,г),405
Английский язык
Стр.45,упр.4 и заполните таблицу упр.5 словами и фразами из
упр.5 Посмотрите видеоурок об интернете
https://youtu.be/6S2dWyLSRus
Литература
Выучить
стихотворение "Смерть поэта" полностью наизусть. с 263-265
Ссылка на видеоурок
https://youtu.be/fbZUN_NXCJY |
03.12
Русский язык
Выучить правило.
Выполнить упражнение 1. Докажите, что части данных
сложноподчиненных предложений связаны при помощи союзных слов.
Какой частью речи являются союзные слова? Подчеркните их как
члены предложения. Составьте схемы первого и четвертого
предложений.
1. Я попыталась в..помнить все, что знала о маленьких крылатых
человечках.
2. Первым делом на ум пришла сказка о Дюймовочке, потом
пр..помнилась маленькая фея из «Питера Пэна», та, что ра..сыпала
золотую пыль.
3. Так(же) я в..помнила еще (не)сколько мультиков, где волшебные
феи п..могали разным людям.
4. Фея с..средоточилась, направила палочку на зл..получное
платье и зам..рла, чего я (не)ожидала.
5. Послышался мгнове(н,нн)ый хлопок, потом посыпались
разн..цветные оживле(н,нн)ые искры, которые устроили маленький
ф..йерверк.
6. Искры в..пыхнули, (от)чего над (с,з)горевшей спичкой
медле(н,нн)о заклубился зеленовато(молочный) туман.
7. Я быстро пр..одолела устла(н,нн)ый плиткой двор и детскую
площадку, куда вел (не)широкий проход между двумя рядами
коло(н,нн).
Ссылка на видеоурок
https://youtu.be/3NB06ENRs-M
География
Выберите угольный бассейн (по желанию, например, Кузнецкий
бассейн) и опишите по плану:
1.географическое положение
2. характеристика бассейна (все из таблицы №8 на стр.126)
3.особенности
4. экологические проблемы использования
5.перспективы
6. вывод
Отправить на проверку по эл.почте:
kovaleva-idra@yandex.ru
Физика
п25,26 Упр.25№3.4 смотри урок. Делай конспект.
https://yandex.ru/video/preview/?text=9
Геометрия
Изучаем тему " Теорема косинусов.."
1) читаем п101,102
2)смотрим видео уроки по ссылкам
https://youtu.be/aWXIcy6pePs
тренировочные №1025,1031(б)
.2) выполним задание №№ 1025(б,д,ж).,1031(а,в) |
02.12
Информатика
Выполняем
задание по теме "Исполнитель Робот",
ссылка
https://yadi.sk/i/T_29jR65kMWwDw
, выполненное задание
отправляем 02.12 до 16.00
Алгебра
Начинаем изучать тему «Уравнения с двумя переменными и их
системы":
1) смотрим видеоуроки по ссылкам:
https://youtu.be/HFeTHLclPSw
https://youtu.be/IbYmVUWUwis
2) читаем п17;
3) решаем №№ 399(а-д), 395,396,(а,в,г).
Физика
п24
Упр.24№1,2,3
Русский
язык
Запишите СПП, расставляя знаки препинания, выделяя союзы и
подчеркивая союзные слова как члены предложения. Выделите
грамматические основы, составьте схемы.
1. Я слыхал о тамошних метелях я знал что целые обозы были ими
занесены. 2. Но вот наконец я кажется нашел то что мне нужно. 3.
Каштанка помнила что по дороге она вела себя крайне неприлично.
4. Он видит будто бы княжна над страшной бездны глубиною стоит
недвижна и бледна. 5. Читатель расскажу ль тебе куда красавица
девалась? 6. Пашка часа два стоял в темных сенях и ждал когда
отопрут дверь.
Литература
написать сочинение-миниатюру на тему: "Что я чувствую, слушая
музыку А. Моцарта".
Английский язык
Стр.44.упр.2,4.Выпишите подчеркнутые слова и переведите их.Из
упр.1,вставьте слова в предложения в упр.2. Составьте
предложения и запишите их с переводом. Вспомните условные
предложения 1 типа
Посмотрите видео
https://youtu.be/SWphTxSmhbk |
01.12
Литература
Выбрать тему и
написать сочинение по плану.
Примерные темы и планы
1. Татьяна - русская душою
2. Евгений Онегин - "лишний
человек"
3. Почему так трагически завершилась дружба Онегина и Ленского?
4. Анализ писем Татьяны и Онегина
География
параграф 21 , изучить
1. ответить письменно на вопросы "от теории к практике" после
заданного параграфа и отправить на проверку по эл.почте
2. открыть платформу РЭШ (Российская Электронная Школа). Выбрать
класс( 9), предмет (география), № урока - №7 посмотреть урок,
выполнить "тренировочные задания", отправить скриншот результат
и отправить на проверку по эл.почте
Химия
Практическая работа №2, с.125, задание 1,3,4-уравнения реакций в
молекулярной и ионной форме. Задания отправляем по расписанию до
3 часов.
Искусство
Познакомьтесь с творчеством Маурица Эшера, используя интернет
ресурсы.
https://youtu.be/Q0hpW4N4wKc
1 Поделиться своими впечатлениями от работ художника.
2 Найдите понятия: "синергетика", "фрактал", "фрактальная
геометрия". Подумайте, как эти новые науки соотносятся с
искусством.
3 Художественно-творческое задание
Выполните декоративную работу, создавая образ (танец причудливых
кругов, космический полёт, умиротворение, вспышка и др. на
выбор), используя антисимметрию как принцип получения
изображения (по типу гравюр М. Эшера).
Всеобщая история
п.23 ответы на вопросы №1,3, 4 под знаком ? и №2 и 4 под значком
Английский язык
Стр.43,упр.8 Составить 5 предложений в Present Perfect
Continuous c переводом Посмотрите видеоурок
https://youtu.be/mmegOBtl-_w Работы отправлять на
эл.почту |
30.11
Информатика
Выполняем задание по теме «Исполнитель
Робот», ссылка
https://yadi.sk/i/T_29jR65kMWwDw ,
выполненное задание отправляем по адресу bozhenkina@rambler.ru
30.11 до 16.00
Физика
п23 Упр.23
Русский язык
у 116
Ссылка на видеоурок
https://youtu.be/ui7lZRSnUZw
Физическая
культура
Выполнять
упр. для мышц брюшного пресса. |
27.11
Алгебра
повторить п 12-15, №337, 332, 331
Биология
https://www.youtube.com/watch?v=gT05UrW2jW4&feature=emb_rel_pause
Смотрим видеоурок, отвечаем на вопросы 1-3 письменно в тетради
Английский язык
Стр.41,упр.4
https://ok.ru/video/10721953148
.Обязательно прослушайте про проблемы подростков в разных
странах |
26.11
Русский язык
Выполняем дз по новому учебнику. у 108,110
Физика
Ссылка на тест
https://yadi.sk/i/7TAlbpaiO4GPTg
, выполняем, ответы отправляем по эл.почте
Геометрия
№1019(г),1015(в),1012(А,В),п97-99
ссылка на видео урок по теме
https://youtu.be/r5x3pgfF7KM
Химия
П.17,с.119-124,№4.Для закрепления знаний
по теме просмотреть видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=oKfE_EGfP0M
- Урок №26 "Железо. Нахождение в природе. Свойства железа.
Соединения железа". Выполненные задания отправлять по эл.почте
Физика
Выполняем контрольную работу по ссылке
https://yadi.sk/i/yMLSEKUv_MUg8Q
География
параграф 20.
1. ответить письменно на вопросы "от теории к практике" после
каждого заданного параграфа
2. Открыть платформу РЭШ (Российская Электронная Школа). Выбрать
класс( 9), предмет (география), № урока - №6 посмотреть урок,
выполнить "тренировочные задания", сфотографировать результат и
отправить на проверку по эл.почте |
25.11
Алгебра
п 15,№330,334(а,в),333(а) повторить
материал по ссылке
https://infourok.ru/prezentaciya-po-algebre-klass-na-temu-reshenie-drobnoracionalnih-uravneniy-2044512.html
Физика
1. На поршень насоса действует сила 204 кН. Чему равен импульс
поршня, если время действия силы 2 с.2. С какой скоростью
двигался автомобиль массой 2 т, если его кинетическая энергия
100 кДж3. Найдите массу груза, если его импульс 8000 кг м/с,
скорость поднятия 5 м/с.4. Найдите энергию, которую нужно
затратить для равномерного подъема бетонной плиты массой 200 кг
на высоту 10 м.5. На тележку массой 50 кг, движущуюся со
скоростью 1 м/с, по ходу движения прыгает мальчик массой 40 кг,
движущийся со скоростью 4 м/с. Какой станет скорость тележки?
Всеобщая история
п.22 ответы на вопросы.
Английский язык
Стр.41,упр.3
http://yurchenkos.ru
Посмотрите видео о проблемах молодежи. Какие проблемы вы
услышите и как они решаются.
Информатика
п.2.3, смотрим видеоурок
https://youtu.be/JSzqNGeU_Qw
Выполняем письменно в тетради стр.100 №11,
Выполненное задание отправлять по эл.почте |
24.11
Геометрия
№1017(а,в),1018(б,г),1019(а,в)
ссылка на видео урок
https://youtu.be/Qq1hKZ_FIl8
Всеобщая история
п.21 ответы на вопросы, таблица.
Литература
1. Проанализировать строфы XXXIX и XXXVII (возможные пути жизни
Ленского).
2. Глава 7. Посещение дома Онегина Татьяной.
3. Как изображена Москва в 7 гл. Сравнить ее с грибоедовской
Москвой, изображенной в "Горе от ума".
Ответы письменно отправить по эл.почте
Английский язык
Стр.40,упр.5
Химия
п.17, с. 116-119.
География
параграф 20. Кто на карантине: ответить письменно на вопросы "от
теории к практике" после каждого заданного параграфа и
отправить на проверку по эл.почте |
23.11
Алгебра
Уважаемые ребята, заходите в видеоуроки по
ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1996/main/
изучайте данную тему. п 15, №326(а,б),327
Русский язык
у 104, 107
Биология
Смотрим видеоурок
https://youtu.be/Kw40yhKzyEs
, отвечаем на вопросы 1-3 письменно в тетради.
Физика
параграф повторить,
Упр.20№2-3,упр21№3,4 |
|
|
|
|